top of page

Мадрид (Испания), Лиссабон (Португалия).

Время путешествия:

Аэропорт:

Adolfo Suárez Madrid–Barajas Airport, Madrid, Spain

Маршрут :Мадрид - Пегойш (Pegoes) - Sintra-Lourel - Cascais - Ericeira - Peniche - Лиссабон - Мерида (Merida) - Мадрид.

Автомобиль:

OPEL MOKKA

Opel Mokka

Прежде всего, несколько слов о  подготовке к очередному автопутешествию.
Целями мы поставили, во-первых, посетить нашего земляка из Львова Романа Николаевича, который живет в Португалии около 15 лет.
Во-вторых, мы пригласили заграницу наших родителей. Они не были там несколько лет.
И, в-третьих, у нас самих накопились задолжености в Португалии по посещению достопримечальностей, которых мы не реализовали 6 лет назад, когда не получили там багаж вовремя.

Полет из Тель-Авива на Эль-Аль в Мадрид был заметно дешевле, чем в других компаниях.

Автомобиль. Мы заказали Volkswagen Touran MPV с автоматической коробкой. Нам показалось, что багажник самый большой в этом классе машин.

Гостиницы. Все гостиницы мы заказывали на сайте Booking.com, в том числе и виллу в районе Синтры в Португалии. Такая возможность появилась относительно недавно.

О прочем материально-техническом обеспечении. В последние годы авто путешествий, мы вооружились, как принято говорить, до зубов:
- GPS-навигатором с относительно свежими (2015 года) картами Испании и Португалии;
- обычными дорожными картами;
- цифровой видеокамерой;
- цифровым фотоаппаратом;
- электронной книгой с несколькими десятками файлов для чтения;
- iPad с приложениями по тематике нашего авто путешествия;
- двумя мобильными телефонами;
- запасными батареями и зарядными устройствами ко всей аппаратуре.

Мадрид

Вылетели из Бен-Гуриона в Мадрид в 6.00 утра. Полет проходил нормально. Мы сидели очень хорошо: 22-23 ряды сразу после бизнес-класса.
  В Мадрид мы прилетели около 10.30 уже по местному времени. В Мадриде в первый день нашего путешествия запрограммировано получение автомобиля в Enterprise-Alamo. В конце концов мы получили Opel Mokka. Хорошая машина, дизель, но багажник оказывается несколько меньшим, что мы думали.

Уже на машине мы поехали в гостиницу, которая называется Principe Pio.
Вот ее адрес:

Карта

Самое важное, чем характерна эта гостиница, это ее расположение. Рядом с ней находится Площадь Испании (Plaza de Espana), Королевский Дворец (Palacio Real de Madrid). Недалеко отсюда начинается Гранд Виа (Grand Via).
   Еще нам повезло, что 50 метров от входа в нашу гостиницу был въезд на подземную парковку. Так что мы сдали машину, когда заселились в гостиницу, и получили, когда через два дня поехали в Португалию. Сказалась скрупулезная домашняя проработка маршрута.

На следующий день у нас была заказана индивидуальная экскурсия по Мадриду. На этот раз мы воспользовались услугой частного гида. Сергей - это высокопрофессиональный гид. Он рассказывает о большом количестве интересных фактов по истории Испании и Мадрида. При этом он умеет подать эти факты в непринужденной и интересной форме. Сергей провел нам более чем 5 часовую экскурсию, мы успели обойти пешком центр города, а потом на машине Сергея мы провели экскурсию по разным районам Мадрида.

Мы увидели:

Памятник Дон Кихоту и Санча Панса на Площади Испании (Plaza de Espana)

Королевский Дворец(Palacio Real)

Мы у скульптуры Медведь и земляничное дерево

Лиссабон

Утром, 29 сентября,  после завтрака мы выехали в сторону Португалии. Нам предстояло покрыть около 650 км. Вот карта:

Карта

По дороге мы встретились с нашим земляком по Львову Романом Николаевичем. Причем это было сделано легко, опять сказалась домашняя проработка маршрута. Теперь нас в машине 5 человек и мы поехали на виллу в раойне Синтры, это 30 км на северо-запад от Лиссабона.
   ... Итак, мы добрались на нашу виллу. Кстати сказать, это был наш самый удачный выбор за всю поездку. Об этом надо рассказать подробнее.
   Прежде всего, расположение виллы. Первый раз наш GPS-навигатор, которого мы назвали Вовкой, с трудом, но справился с этой задачей. Дело в том, что у адреса не было номера дома, т.е было только название улицы. На первой спутниковой карте меткой обозначен наш адрес:

Карта

Там рядом с воротами написано: Villa da Pena. Есть очень удобный ориентир - супермаркет Continente Modelo, от него до ворот ровно 420 метров.
   На территории, огороженой забором и автоматическими воротами, находятся 11 (от A до L) единиц, а также общий бассейн.
   На второй спутниковой карте такой же меткой обозначен вход в нашу виллу: блок B.

Это наша дверь

В вилле есть три уровня: основной этаж, верхний и нижний этажи. Основной этаж включает большой салон, три спальни (одна с ванной), отдельная ванная с джакузи, кухня, оборудованная по последнем слову техники. Вообщем, эта вилла, что называется, умным домом.
   На верхнем этаже есть еще четвертая спальня, а также выход на большую террасу.
   На нижнем этаже есть гараж, подсобное помещение с стиральной машиной и сушкой, ванная с душем, а также, самое главное, кинозал с бильардом.

Но мы сюда не приехали, чтобы сидеть в самом умном доме.
   Мы были в Синтре (Sintra), посмотрели Quinta da Regaleira,

Колодец посвящения

потом мы видели Парк и Дворец Пена.

Мы поехали на побережье Атлантики. Мы посетили Эрисейра (Eriseira), Пениши (Peniche), Обидуш (Obidos).

Эрисейра

И, конечно, мы были в Лиссабоне (Lisboa) и Кашкайше (Cascais).

Лиссабон

Вот карта:

Карта

На обратном пути из Португалии в Мадрид мы, во-первых, завезли на место Романа Николаевича, во-вторых, сделали две остановки. Одну уже в Испании, недалеко от границы с Португалией, в городе Мерида (Merida). Гостиница называется Hotel Ilunion Las Lomas. Вот ее адрес:

А вторую уже в Мадриде, недалеко от аэропорта, Hotel B&B Madrid Airport.